Главная » » Диагностика кожных заболеваний

Диагностика кожных заболеваний начинается с тщательного осмотра и исследования состояния кожных покровов и придатков кожи, волос, ногтей. При необходимости используется современное специализированное оборудование.

Для определения оптимального метода лечения вашего заболевания врач-дерматолог проводит комплексный анализ и  подбирает для Вас индивидуальную программу лечения.

ДЕТАЛЬНЫЙ СБОР ДАННЫХ НА КОНСУЛЬТАТИВНОМ ПРИЕМЕ

• признаки  заболевания, причины возникновения или обострения, время возникновения, предыдущие методы лечения и так далее
  • оценка врачом-дерматологом клинической формы заболевания, степени активности и тяжести процесса, что в дальнейшем влияет на выбор методики лечения
  • полный, детальный осмотр всех кожных покровов
  • осмотр и анализ высыпаний: определение оттенки цвета, конфигурации, формы, количество, месторасположение высыпаний
  • анализ сопутствующих заболеваний, которые могут вызывать или усугублять кожные проявления
  • анализ кожных заболеваний у членов семьи, для исключения генетически предрасположенных заболеваний

в НАШЕМ ЦЕНТРЕ ВРАЧИ ИСПОЛЬЗУЮТ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД:

1. Использование специальных методов диагностики: лампа Вуда, увеличительная лупа с поляризованной подсветкой, диаскопия, цифровая дерматоскопия
  2. Проведение специфических дерматологических проб
  3. Выявление скрытых симптомов, которые характерны для того или иного заболевания
  4. При необходимости, проведение диагностической биопсии.

Все эти данные позволяют поставить правильный и точный диагноз,  подобрать необходимые и эффективные методы лечения.